С самых древних времен
люди мечтали перемещаться в пространстве, а с появление компьютеров и развитием
сети Интернет эта мечта становится реальностью. Среди множества сетевых ресурсов,
объединяющих образовательный процесс с реальной жизнью, знакомство с предметами
и явлениями в их естественном окружении, служат виртуальные экскурсии.
В образовательных целях можно использовать виртуальные путешествия в города и страны, изучаемые на занятиях, посещение экспозиций научного содержания, музеев ученых и великих изобретений, ботанических садов и парков, а также предприятий, чья производственная технология может иллюстрировать теоретические знания.
Сегодня существует уже довольно большое количество готовых экскурсий и туров в сети Интернет, а их количество и качество постоянно растет. В данном контексте разработанная виртуальная тест-экскурсия «Город, в котором я живу!»(далее – виртуальная экскурсия) будет отличаться от традиционной лишь тем, что для прохождения маршрута нужно будет выполнить тестовые задания.
В образовательных целях можно использовать виртуальные путешествия в города и страны, изучаемые на занятиях, посещение экспозиций научного содержания, музеев ученых и великих изобретений, ботанических садов и парков, а также предприятий, чья производственная технология может иллюстрировать теоретические знания.
Сегодня существует уже довольно большое количество готовых экскурсий и туров в сети Интернет, а их количество и качество постоянно растет. В данном контексте разработанная виртуальная тест-экскурсия «Город, в котором я живу!»(далее – виртуальная экскурсия) будет отличаться от традиционной лишь тем, что для прохождения маршрута нужно будет выполнить тестовые задания.
Виртуальная экскурсия направлена на расширение и систематизацию знаний обучающихся о родном крае. За частую, в реальной жизни, предложенные места в маршруте посещаются многократно, но мысль о значении, происхождении и истории того или иного объекта не закрадывается в голову.
Данную виртуальную-экскурсию можно посетить как, находясь за компьютером, сидя дома или посещая занятия, так и в реальном времени возможно пройти предложенный маршрут.
Цель: актуализация знаний обучающихся о родном крае по средствам интерактивного обучения.
Задачи:
👉в необычной форме расширить, углубить и закрепить знания обучающихся о родном городе, малой Родине;
👉способствовать развитию интереса обучающихся к истории родного города;
👉воспитывать нравственно-патриотические убеждения обучающихся;
👉формировать мотивацию обучающихся к развитию познавательной активности.
Разработанный материал может использоваться на занятиях, воспитательных мероприятиях в объединениях по интересам, классных и информационных часах, во внеклассной деятельности.
Возраст учащихся: 11 – 14 лет.
Оборудование: компьютер💻, интерактивная доска или мультиборд 💹.
Ссылка и QR-код на виртуальную тест-экскурсию «Город, в котором я живу!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий